воскресенье, 6 октября 2013 г.

Ода зеленому кофе ...


Решила вот написать о своих личных наблюдениях по поводу зеленого кофе!!! Самое смешное, что я не приверженец каких-либо диет в принципе. Стараюсь поддерживать свое бренное тело более менее сбалансированным питанием, физической нагрузкой ну и про душу мы помним. Но вот незадача, в мои сорок лет я стала обнаруживать на коже щек и груди все более и более развивающийся купроз. Те, кто знаком с данным заболеванием поймут мою панику.
Благо сегодня есть интернет, где можно найти ответ практически на любой вопрос.  После изучения множественных материалов по теме купроза, я пришла к выводу, что капец настал не только моему белу личику, а всей сосудистой системе (купроз лишь последствие оных проблем в организме).
В общем стала изучать как же помочь организму, ну если не вылечить, то хотя бы поддержать свою вегетососудистую систему. Среди множества изменений в образе питания и жизни, оказался УЛЬТИМАТУМ черному кофе. Для меня это просто нокаут, я с восемнадцатилетнего возраста, можно сказать зависима от черного кофе. Отказ от черного кофе для меня- КАТАСТРОФА!!!
Опять же спасибо интернету нашла множество заменителей черного кофе. И простите меня за тавтологию, из всех зол выбираем меньшее, оказывается можно заменить черный кофе просто не пережаренным молотым зеленым кофе !!!! Гениально и просто!
Ну конечно вкус своеобразный! Но результат на лицо нет конечно купроз я еще не победила, тут долгий процесс, и я в нем, то есть в процессе. Но факт – я пью около 10 дней зеленый кофе. Я не чувствую катастрофы от отказа от черного кофе, то есть организму оказалось достаточно зеленого кофе. Но вот какой парадокс. Раньше я могла употреблять черный кофе вплоть до десяти вечера и это не сказывалось на моем сне, а вот с зеленым кофе у меня такой трюк не проходит. Да в общем и чувствую я себя бодрее, посему отпадает нужда употреблять его во второй половине дня. Я тут по привычке как-то выпила зелененького часов в семь и потом до трех ночи маялась. Я не страдаю бессонницей вообще. А тут вот такое безобразие…
Но вот что меня поразило более всего. У меня не было цели похудеть. Ну худая я. Есть немного отложения жиров там и сям, но это я себя немного запустила в следствие загруженности)). Немного животик, немного ноги и так далее. Я стала замечать, что худею, причем без диет физических напрягов, мелочь, но как приятно))) !!!!
Почему решила написать – сама искала отзывы о зеленом кофе (не путать с диетой, так популярной и дорогой на сегодняшний день) и к сожалению, ничего не нашла. Так может мой скромный опыт поможет еще кому нить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий